SIMOTICS GP
Электродвигатели общего назначения
Общее описание
Электродвигатели общего назначения с алюминиевым корпусом подходят для широкого спектра стандартных задач в промышленном применении. Благодаря малому весу, они идеально подходят для вентиляторов, насосов и компрессоров, однако они также легко выполняют задачи привода конвейеров и подъемно-транспортного оборудования. Конструкция и концепция моторов обеспечивает максимальную гибкость и минимальные расходы при монтаже: Интегрированные рымболты, переставляемые лапы, усиленные подшипниковые щиты и поворотные клеммные коробки - являются стандартным преимуществом пользователя. Кроме того, можно добавить энкодер, тормоз или принудительный обдув. Поддержание склада упрощается благодаря небольшому количеству вариаций, позволяя дистрибюторам оперативно реагировать на желание клиента.
Обзор технических данных
Краткий обзор
Диапазон мощностей и напряжений:
|
от 0.55 кВт до 45 кВт Все стандартные напряжения
|
Высота вала и типы монтажа:
|
от 80 до 225 мм, во всех стандартных типах монтажа
|
Номинальная скорость:
|
750 - 3600 об/мин
|
Число полюсов:
|
2 / 4 / 6 / 8
|
Классы эффективности:
|
IE1 = Standard Efficiency IE2 = High Efficiency IE3 = Premium Efficiency NEE = NEMA Energy Efficient Motors по NEMA MG1 NPE = NEMA Premium Efficient Motors по NEMA MG1
|
Выгода пользователя
-
Благожелательны к пользователю Серия 1LE1 предлагает специальные, максимально удобные клеммные коробки. 2-х и 4-х полюсные моторы с высотой оси 80 и 90 мм, сделали еще один шаг вперед: В этих моторах клеммная коробка крепится только одним болтом и может быть повернута на любой угол в пределах всех 360 градусов. В дополнение, клеммник уже предустановлен. Это обеспечивает превосходную гибкость мотажа в условиях ограниченного места, когда кабель может быть заведен с любого направления.
- Больше мощности
Повышенная мощность может быть решением, если мотор должен быть особенно компактен или нет места для стандартного мотора. Эти моторы, с классом эффективности IE2, обеспечивают мощность стандартного мотора в предыдущей высоте оси.
|